Работа банка изнутри

Работа банка изнутри

Работа банка изнутриТот, кто не работал никогда в банковской сфере, не знает, как достигается то, что видно клиентам. Рассмотрим, как происходит работа банка изнутри.

Работа в банке: особенности и тонкости

В любой крупной организации большое количество персонала. Многие разочаровываются в первые месяцы работы и увольняются, не дождавшись карьерного роста. В некоторых банках выгодна «текучка». В этом случае можно не выплачивать сотрудникам премиальные, за счет чего организация будет только процветать. Самое сложное – выдержать натиск свыше и доказать свое право работать именно здесь и сейчас.

Приходя в банк, сразу можно заметить, что часть сотрудников общается с клиентами, а другая занимается бумагами. В этом большой минус работы в банке. Бумаг очень много, клиенты приходят разные. Но сотрудники все равно должны улыбаться и быть услужливыми, работая на постоянную аудиторию. Работа в банке – это тяжелый труд.

работа в банке

Вопросы, которые задают в банке

Придя в банк за кредитом, необходимо будет ответить на несколько вопросов. Если это потребительский кредит и сумма небольшая, то ниже приведен примерный список вопросов:

  • ФИО (из паспорта);
  • дата и место рождения (из паспорта);
  • дата и место выдачи паспорта, код подразделения (из паспорта);
  • адрес прописки (из паспорта);
  • адрес места жительства, домашний номер телефона;
  • семейное положение, дети;
  • адрес и номер телефона работы;
  • средний заработок, расходы;
  • контактное лицо, его номер телефона;
  • свой номер мобильного устройства.

Работа банка изнутри требует внимательности к деталям. Паспорта могут быть фальшивыми, также как и место работы, сумма заработка.Это важно выяснить перед тем, как оформить ипотеку или другой вид кредита.

Должности в банке

Работа банка изнутри: должности

Кредитных специалистов курируют менеджеры. Работа у всех своя – должности в банке разные. Бывает даже человек, который составляет график работы кредитных специалистов. Менеджеры не всегда сидят в офисе, часть коллектива ездит по городу, чтобы посещать непосредственно точки продаж, которые банк обслуживает.

Офисные менеджеры курируют бумажную работу, проверяют сканы документов, наличие подписей и общаются в основном через корпоративную почту. Важное отличие их от кредитных специалистов – график работы. У менеджеров все выходные и праздничные дни являются красными днями календаря, когда на работу выходить не нужно. Кредитные специалисты работают по «плавающему» графику, каждый рабочий день на 1 или 2 часа дольше офисного. Режим работы банка существует только для клиентов, некоторые сотрудники трудятся дольше.

У менеджеров тоже есть свой куратор, который оценивает их работу и решает, кому выплачивать премию, а кого ее лишить. Очень часто этот человек является главным в принятии решения после собеседования с новыми сотрудниками. В некоторых банках он считается почти заместителем генерального директора, способным уволить кого-то из штата по своему усмотрению.

У куратора менеджеров тоже есть свое начальство, ответственное за работу всего вверенного ему состава. Именно этот человек и принимает окончательное решение о начислении или лишении премиальных выплат. В банках с большой «текучкой» такой высокий начальник может повлиять на решение об увольнении кредитного специалиста.

Дальше разбирать начальников их начальников не имеет смысла, потому что банковская сфера – настолько деликатная тема. Желание заработать – это еще не все, что может удержать банковского сотрудника на своем месте.

Оставить комментарий